Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 1 июня 2020 г.

РСА: Появление новых тарифных факторов увеличит конкуренцию между страховщиками за безаварийных автовладельцев
687 просмотров

Поправки к закону об ОСАГО, наделяющие страховщиков правом в пределах тарифного коридора применять тарифные факторы, характеризующие вероятность наступления страхового случая, вступят в силу с 24 августа. Страховщики должны будут опубликовать применяемые им тарифные факторы на своих сайтах. Возможность использования различных факторов увеличит конкуренцию между страховыми компаниями за безаварийных водителей. Об этом сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев в ходе онлайн пресс-конференции в «Российской газете» 1 июня.

Тариф ОСАГО складывается из базовой ставки и применяемых к ней коэффициентов. В новой редакции закона в структуре базовой ставки будет расширен перечень возможностей для более высокого или более низкого тарифа в зависимости от актуарных оценок страховщика. Это не будет каким-то новым коэффициентом-множителем, а будет являться значением в рамках базовой ставки тарифа, но в пределах действующего тарифного коридора.

Для физлиц, использующих легковые ТС в личных целях, нижняя граница коридора сейчас 2746 рублей, верхняя - 4942 рублей.

Сейчас страховщик тоже устанавливает базовую ставку внутри коридора, но принимать во внимание он может только категорию и назначение ТС в привязке к территории. Поэтому в одном городе все граждане – владельцы легковых ТС имеют один и тот же базовый тариф. «То есть, например, если Краснодар - это убыточный регион для страховщиков, то страховщики там абсолютно для всех автовладельцев устанавливали верхнюю границу коридора. И получалось, что я будучи водителем в Краснодаре, даже абсолютно безубыточным, должен был платить больше, чем водитель, допустим, в Омске, где в среднем убыточность для страховщиков ниже и они там выставляют нижнюю границу коридора. То есть средняя убыточность по региону раньше была ключевым фактором от которого считалась базовая ставка. И это не давало возможности индивидуализировать тариф», - пояснил исполнительный директор РСА.

«У страховых компаний есть накопленный опыт тарификации в каско. Вероятнее всего, многие факторы, которые будут использовать страховщики, будут взяты оттуда», - сказал Евгений Уфимцев. Он подчеркнул, что Банк России сможет определить перечень тарифных факторов, которые страховые компании не смогут использовать.

Евгений Уфимцев отметил, что введение тарифных факторов сделает тариф по ОСАГО более гибким и даст страховым компаниям новый инструмент борьбы за безаварийного клиента. При этом говорить, что эти факторы позволят страховщикам по своему усмотрению повышать тарифы по ОСАГО, не верно. Например, автовладелец из Москвы (коэффициент территории один из самых высоких в РФ, равен 2), которому 35 лет и у которого стаж вождения 15 лет, мощность двигателя его автомобиля - 115 лошадиных сил, вписан в полис он один, заплатит за годовой полис ОСАГО в зависимости от его коэффициента бонус-малус (КБМ) и тарифных факторов, применяемых страховой компанией:

При КМБ = 1 (при стаже вождения 15 лет это означает, что в последние 3-5 лет он становился виновником ДТП) - от 6327 до 11 386 рублей;

При КБМ = 0,5 (не становился виновником ДТП последние 10 лет) - от 3 163 до 5 693 рублей;

При КБМ = 2,45 (стал виновником нескольких ДТП в прошлом году) - от 15 501 до 27 897 рублей.

Сейчас конкретное значение базовой тарифной ставки, которую этот автовладелец получит у конкретного страховщика, зависит исключительно от величины базового тарифа, установленного страховой компанией для Москвы. А после вступления поправок в силу этот тариф сможет также варьироваться в зависимости от конкретных факторов, характеризующих аварийность самого автовладельца. «В результате безаварийные автовладельцы выиграют по сравнению с текущим положением дел, а у аварийных появится экономический стимул ездить аккуратнее», - сказал Евгений Уфимцев.


  Вся пресса за 1 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт